NEWS
Телефонные номера станут девятизначными 09.09.2018
Уважаемые
Клиенты!
«Спешим напомнить, что Узбекистан в сентябре начнет переход на девятизначные телефонные номера. Номер нужно будет набирать с двухзначным кодом региона (оператора).»
С 10 по 30 сентября в телефонной сети Узбекистана будет произведен переход с семизначного на девятизначный формат.
Теперь перед набором номеров телефонов необходимо будет набирать код города.
• Наши новые номера:
78 150-26-90
71 281-41-70
71 244-49-10
10−11 сентября на девятизначный формат перейдут и мобильные операторы. Набор на все номера мобильных телефонов будет производиться аналогично: перед номером — код сотовой компании.
• Beeline: 90, 91
• UMS: 97
• Perfectum: 98
• Uzmobile: 99, 95
• Ucell: 93, 94
Рекомендации абонентам:
• сохранить номера в Контактах с учётом кода оператора;
• поделиться новостью с друзьями и близкими и попросить их пересохранить номера с кодом;
• внимательно прослушать сообщение автоответчика, если номер набран некорректно;
• связаться с нами любым удобным способом, если возникли проблемы с дозвоном.
Также у Вас есть возможность проверить код оператора по ссылке: http://mitc.uz/ru/service/prefix
С уважение команда САРУСа!
«Спешим напомнить, что Узбекистан в сентябре начнет переход на девятизначные телефонные номера. Номер нужно будет набирать с двухзначным кодом региона (оператора).»
С 10 по 30 сентября в телефонной сети Узбекистана будет произведен переход с семизначного на девятизначный формат.
Теперь перед набором номеров телефонов необходимо будет набирать код города.
• Наши новые номера:
78 150-26-90
71 281-41-70
71 244-49-10
10−11 сентября на девятизначный формат перейдут и мобильные операторы. Набор на все номера мобильных телефонов будет производиться аналогично: перед номером — код сотовой компании.
• Beeline: 90, 91
• UMS: 97
• Perfectum: 98
• Uzmobile: 99, 95
• Ucell: 93, 94
Рекомендации абонентам:
• сохранить номера в Контактах с учётом кода оператора;
• поделиться новостью с друзьями и близкими и попросить их пересохранить номера с кодом;
• внимательно прослушать сообщение автоответчика, если номер набран некорректно;
• связаться с нами любым удобным способом, если возникли проблемы с дозвоном.
Также у Вас есть возможность проверить код оператора по ссылке: http://mitc.uz/ru/service/prefix
С уважение команда САРУСа!